Лечение в Израиле без посредников

Пациент из России, Украины, Беларуси и других стран СНГ может обратиться за лечением:

• В государственную клинику;
  • К посреднику;
  • В частный медицинский центр.

Мы честно расскажем вам о всех преимуществах и недостатках каждого из вариантов, чтобы вы выбрали для себя оптимальное решение, потому что это важно, ведь здоровье – это самое дорогое.

Спрос на лечение в Израиле растет с каждым годом. Это вполне понятно, ведь гражданам России, Украины, Беларуси и других стран СНГ для поездки в Израиль не требуется виза, а стоимость медицинских услуг здесь на 20-30 % ниже, чем в других западных странах. При этом о высоком качестве израильской медицины наслышан каждый.

Почему же в Интернете нередко встречаются негативные отзывы о лечении в Израиле? Кто-то жалуется, что его отправили в клинику, где не занимаются его заболеванием. Кто-то заплатил большие деньги за консультацию врача-стажера. Кто-то отдал посредникам гораздо большую сумму, чем рассчитывал…

Чтобы получить действительно качественное лечение в сжатые сроки и по разумной цене, нужно иметь представление о том, как устроен израильский рынок медицинских услуг. Об этом мы и расскажем.

3 варианта для лечения в Израиле

Вариант №1. Обращение в ГОСУДАРСТВЕННУЮ БОЛЬНИЦУ «напрямую»

Государственный медицинский центр Ихилов

Обращение в государственную больницу имеет свою логику. Известно, что цены на лечение там ниже, чем в частных клиниках. И на медицинских форумах в интернете нередко советуют обращаться в израильские государственные больницы «напрямую».

Рассмотрим преимущества и недостатки такого варианта.

Преимущества:

• Более низкая стоимость лечения. Лечение в государственной больнице «напрямую» обойдется вам примерно на 10-20 процентов дешевле, чем лечение в частной клинике или обращение в государственную клинику через посредника.
  • Гарантия честности по отношению к пациентам. В государственной больнице риск быть обманутым приближается к нулю, ведь государство контролирует такие учреждения особенно тщательно.
Рассчитать стоимость лечения Недостатки:

• Пациент не может выбирать врача. Чтобы стать врачом-специалистом в Израиле, нужно очень долго учиться. После 7-летнего университетского курса молодые врачи должны отработать 5-10 лет в государственных больницах под руководством более опытных коллег: только после этого они получат право самостоятельной практики и звание врача-специалиста. Такие врачи-стажеры составляют большинство медперсонала государственных больниц. И скорее всего, пациент, обратившийся в больницу «напрямую», попадет именно к ним.
  • Очереди на консультации и процедуры. Как и во многих других странах, в Израиле пациентам государственных больниц приходится записываться на диагностические или лечебные процедуры заранее. Это касается и консультаций у профессоров: ожидание очереди может занять недели, а то и месяцы. В отличие от граждан Израиля, иностранцам такое ожидание выливается «в копеечку»: ведь все это время им приходится платить за гостиницу, питание и т.п. День пребывания в Израиле в среднем обходится в 200-300 долларов.

Вариант №2. Обращение к ПОСРЕДНИКУ

Лечение в Израиле онкология без посредников цены

Посредниками, как правило, становятся люди, не имеющие медицинского образования. Их деятельность не требует лицензии Министерства здравоохранения, ведь, по сути, это не медицинские, а торговые услуги.

Роль посредника заключается лишь в том, чтобы связать пациента с медицинским учреждением и получить за это определенный, зачастую, очень немалый, процент. Поэтому посредник несет лишь моральную ответственность за результат лечения. Или не несет ее вообще.

Посредниками могут быть как фирмы, так и частные лица.

Преимущества:

• Внимание к клиенту. Как правило, у посредников бывает немного клиентов. Поэтому они уделяют каждому из них повышенное внимание.
  • Неплохая организация быта. Посредники с удовольствием берутся за организацию быта и досуга клиентов – вплоть до организации экскурсий или шопинга.
Заказать обратный звонок Недостатки:

• Риск оказаться в руках мошенников. Поскольку у посредника нет лицензии Минздрава, терять ему нечего. Он может просто потребовать у вас за лечение сумму, в два-три раза превышающую его реальную стоимость. Может вместо обещанного профессора отвести вас к стажеру или к «специалисту по альтернативной медицине». Может пообещать неизлечимому больному «чудесное исцеление» при условии предоплаты лечения. А может и вообще скрыться с вашими деньгами. Большая часть людей, которые остались недовольны медициной Израиля, сталкивались именно с посредниками.

Вариант №3. Обращение в ЧАСТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР – Top Clinic Ichilov

Топ Клиник лечение в Израиле без посредников

Преимущества:

• Качество и оперативность обслуживания. В частных медицинских центрах медицинский персонал уделяет больше внимания пациентам. Там нет очередей. В Top Clinic Ichilov вам не придется долго ждать процедуры или консультации специалиста: график составляется так, что, например, диагностика большинства заболеваний занимает 3-4 дня.
  • Пациент может выбрать врача. В частной клинике пациент попадет на прием именно к тому врачу, к которому захочет сам.
  • Сотрудничество с лучшими израильскими специалистами. В штате МЦ Ихилов (Top Clinic Ichilov) работают квалифицированные специалисты в различных областях медицины. Кроме того, клиника сотрудничает с ведущими профессорами, известными во всем мире. Благодаря этому в Top Clinic Ichilov могут предложить самое совершенное лечение практически любого, даже самого редкого заболевания. Все врачи Top Clinic Ichilov постоянно повышают свою квалификацию, стажируются в лучших клиниках мира и проходят государственную аттестацию.
  • Качество сервиса. Top Clinic Ichilov предоставляет каждому своему пациенту личного медицинского координатора-переводчика, который встретит вас у трапа самолета, решит ваши бытовые проблемы и будет рядом на протяжении всего времени лечения или обследования.
  • Общение только с профессионалами. С момента подачи заявки вы будете общаться только с профессиональными медиками. Только врачи будут решать, в каких процедурах вы нуждаетесь, и отвечать на все вопросы, имеющие отношение к лечению. В отличие от посредников, Top Clinic Ichilov имеет лицензию Минздрава и очень ею дорожит.
Бесплатная консультация Недостатки:

• Цена лечения несколько выше, чем в государственной больнице. Стоимость диагностики и лечения в Top Clinic Ichilov соотносима с ценами в других частных клиниках Израиля.
Программа лечения в частной клинике Top Clinic Ichilov
1. Высокоточная диагностика
2. Профессиональный выбор врача, который лечит именно ваше заболевание
3. Выписка со стоимостью всех процедур, которые необходимы именно Вам

Чтобы записаться на лечение в клинику Ихилов (Top Clinic Ichilov), позвоните по тел.+972(3) 3760391 или +7(495) 6483181 (звонок будет переадресован в нашу клинику в Израиль). Либо заполните форму заявки, в ближайшие 2 часа вам перезвонит наш врач, и вы получите бесплатную консультацию по поводу лечения в Израиле – прайс на все виды диагностики и лечения, индивидуальную программу лечения с указанием фамилий и должностей лечащих врачей.

• Либо заполните форму заявки, размещенную на нашем сайте.
Часто задаваемые вопросы про лечение без посредников в Израиле

Чем отличается лечение в Израиле от лечения в России?

• Использование инновационных технологий. В Израиле широко используются новейшие методы лечения, которые в России до сих пор не внедрены. Это персонализированная биологическая терапия рака на основе результатов молекулярно-генетических тестов OncotypeDX, FoundationOne CDx, Tempus xT, селективная внутренняя радиотерапия (SIRT), ортопедические операции с применением имплантатов, напечатанных на 3D принтере, и т.п.
  • Высокая квалификация врачей. Израильский врач учится гораздо дольше, чем российский: его подготовка занимает около 16 лет. За это время будущий специалист проходит стажировки в ведущих медицинских центрах мира и овладевает передовыми методиками.

Как выбрать клинику для лечения в Израиле?

Оптимальный вариант – лечиться в медицинском центре национального значения. Обычно такие центры располагаются в крупных городах, таких как Тель-Авив. Эти медцентры хорошо финансируются, в них находится новейшее оборудование и работают ведущие специалисты Израиля.

Какая стоимость лечения без посредников в Израиле?

Приведем примерные цены некоторых лечебных программ в клинике Ихилов (Top Clinic Ichilov):