Хлорофилл против рака простаты

ХлорофилНовейший метод лечения рака хлорофиллом предстательной железы разработали израильские ученые в Институте Вайцмана. Методика уже одобрена американскими и израильскими медиками, она проходит рассмотрение в Европейской медицинской ассоциации, и в ближайшее время препарат на основе хлорофилла будет использоваться для лечения рака простаты. А пока израильские и американские ученые совместно изучают возможности применения инновационного способа лечения в борьбе со злокачественными опухолями других органов.

Хлорофилл безвреден?

Новый препарат безвреден для организма, в его основе натуральное природное вещество – хлорофилл, находящийся в клетках бактерий. Исследования показали, что это вполне безобидное вещество способно разрушать клетки, если находится в небактериальной среде и подвергается воздействию света. Уникальную особенность бактериального хлорофилла и решили использовать ученые в борьбе с раком предстательной железы. Специфика строения этого органа позволяет легко достичь желаемого результата.

Хлорофилл введение при онкологии

Хлорофилл вводится в вену и попадает в кровь, распределяясь по всему телу и не причиняя больному неудобств. После того, как пигмент проникнет во все органы, в том числе простату, врач воздействует на область опухоли лазером. Под воздействием излучения вещество разрушается, одновременно уничтожая злокачественное образование.

Лечение хлорофиллом при раковых заболеваниях

Этот способ лечения позволяет избежать операции и химиотерапии и добиться стойкой ремиссии. После проведения клинических испытаний первой и второй фазы результаты оказались впечатляющими. 49% больных смогли избежать операции, полностью излечиться от заболевания и вернуться к полноценной жизни, дополнительно часть больных диабетом принимали Джарданс или Трулисити.

Только у 6% больных не наблюдались существенные положительные изменения, поэтому им пришлось делать операцию. Процент людей, которым помог бактериальный хлорофилл, мог бы быть больше, если бы некоторые пациенты не отказались проходить биопсию повторно, после окончания процедуры. Они чувствовали себя настолько хорошо, что были убеждены в успехе терапии.

Хлорофил и Его Влияние на Организм

Природный пигмент, отвечающий за зеленый цвет растений и играющий ключевую роль в процессе фотосинтеза. Но его влияние начеловеческий организм гораздо шире. Жидкий хлорофил стал популярным дополнением к рациону благодаря своим полезным свойствам и уникальному составу.

Применение Жидкого Хлорофила в Онкологии

Жидкий хлорофил широко применяется в комплексной терапии онкологических заболеваний. Он помогает улучшить общее состояние пациентов и справиться с осложнениями, связанными с химиотерапией и лучевой терапией. Проведение анализов крови при онкологии подтверждает положительное влияние жидкого хлорофила на уровень гемоглобина и общий состав крови.

Как Правильно Принимать Жидкий Хлорофил

Для достижения максимального эффекта от приема жидкого хлорофила, важно знать, как его правильно принимать. Рекомендуется употреблять его вместе с водой или соком. Зачем его пить? Жидкий хлорофил помогает организму поддерживать оптимальный уровень железа, повышает иммунитет и способствует общему улучшению здоровья.

Осложнения и Противопоказания

Необходимо помнить, что, несмотря на все полезные свойства, жидкий хлорофил имеет свои противопоказания. В некоторых случаях он может вызвать аллергические реакции или желудочные беспокойства. Поэтому перед началом приема жидкого хлорофила важно  особенно таком онкологическом заболевании как остеосаркома проконсультироваться с врачом.

Отзывы о Жидком Хлорофиле и Заключение

Многие пациенты, использующие жидкий хлорофил, делятся положительными отзывами. Они отмечают улучшение общего состояния здоровья, бодрость и повышенную работоспособность. Однако каждый организм уникален, и результаты могут различаться.

Выводы о применении препарата

С учетом полученных результатов ведется активная исследовательская работа, в результате которой должны появиться новые методы рака простаты, органов пищеварения и мочевыводящих путей с помощью бактериального хлорофилла.
Для получения точной информации о стоимости лечения в Top Clinic Ichilov и записи на диагностику и терапию, свяжитесь с нами по следующим контактам: позвоните по телефону +972(3) 3760391 или +7(495) 6483181 (ваш звонок будет переадресован в нашу клинику в Израиле), либо заполните форму связи. В течение ближайших 2-3 часов с вами свяжется врач клиники. После врачебного совета, на котором специалисты обсудят ваш медицинский случай, вы получите официальную программу диагностики и лечения, включая стоимость всех процедур.

Top Clinic Ichilov обеспечивает полное соблюдение медицинской тайны для своих пациентов. Подача заявки и консультация являются бесплатными и не обязывают вас к чему-либо.

• Свяжитесь с нами по телефону +7(495) 6483181 (звонок будет переадресован в нашу клинику в Израиль).
  • Или заполните форму заявки, размещенную на нашем сайте.