Современное лечение, удаление эпулиса в Израиле

Статья обновлена: 28 октября, 2021

Удаление эпулиса в ИзраилеЛечение эпулиса в клинике Ихилов (Израиль) планируется индивидуально – с учетом вида опухоли, возраста пациента и особенностей течения заболевания.

При возможности предпочтение отдается консервативным методам. При их неприменимости или неэффективности проводится удаление образования с помощью традиционных хирургических методов или лазерных технологий.

Лечение эпулиса в Израиле позволяет окончательно решить проблему и избежать рецидивов.

Плюсы лечения в Израиле

1. Широкое применение лазерных технологий. В клинике Ихилов большинство операций при эпулисе выполняются с помощью медицинских лазеров. Это позволяет избежать кровотечений и других осложнений во время операции и после нее.
  2. Точная диагностика. Эпулис иногда бывает сложно отличить от рака полости рта. Большой опыт израильских врачей и современные устройства медицинской визуализации позволяют поставить точный диагноз и при обнаружении злокачественной опухоли вовремя начать лечение.

Лечащие врачи Top Clinic Ichilov

Профессор Эрвин Вайс – специалист по челюстно-лицевой хирургии, опыт работы – более 20 лет. Руководит Израильской Ассоциацией стоматологический реабилитации, доцент Тель-Авивского университета.

Доктор Биньямин Шломи – заведующий отделением челюстно-лицевой хирургии медицинского центра Ихилов. Работал в ведущих стоматологических клиниках Израиля и США.

Бесплатная консультация врача

Центральный корпус медицинского центра Ихилов
Вид с улицы на клинику Ихилов и отель Vital
Отель Vital, в котором могут остановиться пациенты Top Clinic Ichilov
Медицинский центр Ихилов
медицинский центр Ихилов
Клиника Ихилов
МЦ Ихилов
Территория медицинского центра Ихилов
20181002_180908
20181002_175818
Центральный корпус медицинского центра Ихилов Вид с улицы на клинику Ихилов и отель Vital Отель Vital, в котором могут остановиться пациенты Top Clinic Ichilov Медицинский центр Ихилов медицинский центр Ихилов Клиника Ихилов Клиника Ихилов МЦ Ихилов Территория медицинского центра Ихилов 20181002_180908 20181002_175818

Диагностика эпулиса в Израиле

• Осмотр стоматолога или челюстно-лицевого хирурга

Обследование начинается с посещения врача-специалиста. Доктор осматривает полость рта пациента и отмечает возможные причины эпулиса, например неудачные зубные протезы, зубные камни и т.п. Врач проводит биопсию подозрительного образования.

• Рентген

Это исследование позволяет выявить поражение костной ткани при эпулисе. На снимке видны очаги разрежения кости.

• Биопсия

Поскольку с помощью одного лишь осмотра эпулис сложно отличить от злокачественного образования или от других патологий полости рта, проводится биопсия. Образец ткани опухоли изучается под микроскопом. Такое исследование позволяет отличить эпулис от других заболеваний и определить его вид.

Программа диагностики эпулиса в клинике Ихилов

1-й день – Осмотр и визуализационные исследования

Пациента осматривает врач – хирург-стоматолог или челюстно-лицевой хирург. Он берет биопсию образования и направляет больного на исследования – рентген или компьютерную томографию, которые проводятся в тот же день.

2-й день – Постановка диагноза и определение тактики лечения

Пациента снова принимает хирург-стоматолог. Он сообщает о результатах исследований и предлагает тактику лечения.

Методы лечения эпулиса в Израиле

Бдительное ожидание

В некоторых случаях эпулис исчезает самопроизвольно. Так происходит, например, при врожденном эпулисе, который пропадает у большинства детей к 8 месяцам.

Устранение причины опухоли

Израильские специалисты выясняют, чем было вызвано появление эпулиса. Если причина в неправильно подогнанных зубных протезах, производится их подгонка и при необходимости – ремонт. Пациенту производится профессиональная чистка зубов для удаления зубного камня.

В некоторых случаях эпулис может развиться на фоне кариеса, поэтому при наличии зубов, пораженных кариесом, проводится их лечение.

Медикаментозная терапия

Некоторые виды эпулиса поддаются медикаментозному лечению. Пациенту могут быть назначены препараты местного действия:

• Антисептики;
  • Гормональные средства;
  • Антибиотики.

Хирургическая операция

Хирургическое удаление эпулиса обычно проводится при больших размерах опухоли, при ее быстром росте или при подозрении на злокачественную опухоль.

Лечение эпулиса в Израиле

Операцию выполняет челюстно-лицевой хирург или стоматолог. Для обезболивания используется местная анестезия или седативные (успокоительные) препараты. Во время операции образование удаляется, пораженные ткани иссекаются. Если эпулис распространился на кость, пораженный участок кости выскабливается или высверливается. В некоторых случаях приходится удалять зубы, находящиеся на пораженном участке.

Чтобы не пропустить злокачественную опухоль, которая может скрываться под маской эпулиса, удаленные ткани направляются на анализ к патологу.

Лазерная хирургия

Удаление эпулиса может быть проведено с применением современных лазеров. Для этого используется углекислотный лазер или YAG-лазер. Преимущества лазерной хирургии – отсутствие кровотечения и высокая точность разрезов.

Отзыв пациента об операции в Израиле

Сколько стоит лечение эпулиса в Израиле?

Процедура Цена, $
Биопсия образования полости рта 91
Консультация челюстно-лицевого хирурга – обследование и определение тактики лечения 550
Удаление образования с помощью лазера 560
Рентген челюсти 130

Чтобы получить точную цену лечения в Top Clinic Ichilov и записаться на диагностику и лечение, позвоните нам по тел. +972(3) 3760391 или +7(495) 6483181 (звонок будет переадресован в нашу клинику в Израиль), или заполните форму связи. В течение ближайших 2-3 часов с вами свяжется врач клиники. После врачебного консилиума, на котором специалисты обсудят ваш медицинский случай, вам будет выслана официальная программа диагностики и лечения, включающая стоимость всех процедур.

• Либо заполните форму заявки, размещенную на нашем сайте.

(Пока оценок нет)
Загрузка...