Лечение полиартрита в Израиле

Лечение полиартрита в ИзраилеРевматоидный полиартрит – это хроническое воспалительное заболевание, диагностируемое приблизительно у 0,7% населения. Эта патология обнаруживается преимущественно у молодых людей в возрасте 20, 30, 40 лет, однако в целом она поражает представителей всех возрастных групп, и ревматоидный полиартрит можно наблюдать как у детей, так и у пожилых пациентов. Заболевание сопровождается воспалительной реакцией в суставах и при отсутствии лечения приводит к их разрушению. Это системная, генерализованная патология, которая влияет не только на суставы.

При ревматоидном полиартрите страдают:

• суставы;
  • легкие (плеврит);
  • сердце (атеросклероз);
  • кожа (васкулит и другие патологии);
  • глаза (кератоконъюктивит и т.п.);
  • почки (нефрит, амилоидоз).

Большинство пациентов с полиартритом обнаруживают первичный очаг заболевания в суставе. Примерно 95% приходят с жалобами непосредственно на полиартрит, так как в начале своего развития патология в первую очередь поражает суставы. Около 10-20% пациентов жалуются на так называемые внесуставные нарушения. Чаще всего о болезни свидетельствует сухость в глазах и во рту. Многие люди сначала отмечают подобные проявления, а уже потом начинают испытывать симптомы ревматоидного полиартрита.

Данное заболевание невозможно вылечить, поэтому люди нередко живут с ним в течение многих десятилетий. Ревматоидный полиартрит обнаруживается у женщин в 3 раза чаще, чем у мужчин. Существуют генетические факторы, предположительно связанные с риском заболевания. Коэффициент его распространенности остается относительно стабильным, хотя некоторые ученые утверждают, что данный показатель постепенно снижается вследствие уменьшения числа и интенсивности факторов риска заболевания ревматоидным полиартритом. В то же время другие ученые сообщают, что коэффициент распространенности нарушения остается практически неизменным.

Лечение ревматоидного полиартрита

Лечение полиартрита в ИзраилеЕсли не лечить заболевание, оно может стать очень опасным. Больного ожидают разрушение сустава, инвалидность, неспособность работать или заниматься спортом – например, участвовать в марафонах или бегать на лыжах. Тяжелый ревматоидный полиартрит увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний в 2 или 3 раза и может снизить продолжительность жизни пациента.

Многие лекарства очень действенны, однако их прием сопровождается рядом побочных эффектов. В основном назначается метотрексат. Клинический опыт его применения превышает 30 лет. Чаще всего люди прекращают использовать препарат не потому, что страдают от тяжелых побочных эффектов, а потому, что побочные эффекты имеют неприятный характер. Обычно речь идет о тошноте.

Подход к лечению ревматоидного полиартрита

Терапия ревматоидного полиартрита должна осуществляться комплексно, на основании командного подхода. Обычно за состоянием пациента следит терапевт, осведомленный об особенностях протекания таких заболеваний, как ревматоидный полиартрит, и хорошо разбирающийся в соответствующих медикаментах. Вклад терапевта в лечение чрезвычайно важен, потому что существует высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, и специалист должен отслеживать усугубление патологии. Кроме того, терапевт осуществляет наблюдение за общим состоянием здоровья пациента. При ревматоидном полиартрите нельзя исключать вероятность не только сердечно-сосудистых нарушений, но и других серьезных осложнений, включая злокачественные новообразования. Очень важен скрининг. Нужно также, чтобы терапевт понимал действие стандартно назначаемых медикаментов ввиду их токсических свойств.

В группу врачей всегда входит ревматолог, потому что используемые препараты имеют очень сложный состав и вызывают неординарные побочные эффекты. Фактически ревматологи координируют лечение таким образом, чтобы оно максимально точно соответствовало индивидуальным особенностям конкретного пациента. Здесь не существует типичного шаблона; очень многое зависит от возраста пациента, рода его занятий, истории болезней, текущей деятельности и ожиданий. Если речь идет о молодой женщине, важно знать, планирует ли она иметь детей. Все эти вопросы решаются в индивидуальном порядке с каждым пациентом. Участие ревматолога в лечении необходимо еще и потому, что ревматоидный полиартрит зачастую поражает не только сустав, но и другие органы.

Ревматоидный полиартрит как объект научных исследований

Врачи не знают, по какой причине возникает ревматоидный полиартрит, и данному вопросу посвящено множество научных исследований. Предполагается, что к развитию заболевания приводит некий внешний или внутренний повреждающий фактор с другим генетическим профилем. Цель лечения состоит в нейтрализации воспалительной реакции, и терапию необходимо начинать сразу же, как только у пациента возникают первые симптомы ревматоидного полиартрита.

С 1982 года проводится изучение свойств противоракового препарата метотрексата. Он применялся – и сейчас применяется – в высоких дозах при лечении самых разнообразных злокачественных новообразований. Ревматологи начали использовать метотрексат в низкой дозировке 1 раз в неделю. Речь шла об одной сотой доле того объема, который применялся в традиционной противораковой терапии. И примерно 60-70% пациентов очень положительно отреагировали на данный метод лечения.

В дополнение к изучению метотрексата врачи исследовали модификаторы биологического ответа – препараты, блокирующие такое вещество, как фактор некроза опухоли, а также другие медиаторы, в том числе интерлейкин-6. Эти медикаменты блокировали реакцию между лимфоцитами, инициирующую ответ иммунной системы. Изобретение таких лекарственных средств значительно расширило возможности в плане лечения заболевания.

Стоимость диагностики и лечения полиартрита в Израиле

Процедуры Цена $
Консультация ревматолога с подбором схемы лечения 568
Рентген кисти 48
Анализ крови на ревматоидный фактор 46

Указанные нами цены являются ориентировочными. Если вам необходима точная стоимость вашего лечения, позвоните в Топ Клиник по тел. +7(495) 6483181 или заполните форму заявки. В течение ближайших 2 часов вам позвонит наш врач, который сообщит точную стоимость лечения.

(1 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Загрузка...