Современное лечение лимфомы желудка в Израиле

Лечение лимфомы желудка в ИзраилеПервичная лимфома желудка – редкое онкологическое заболевание: оно составляет всего 15% случаев рака желудка и 2% лимфом. Однако в желудок часто метастазируют лимфомы, возникшие в других органах и тканях. Чаще всего в желудке возникают неходжкинские лимфомы.

Считается, что лимфома желудка связана с заражением бактерией Helicobacter pillory: эта инфекция обнаруживается у 9 из 10 пациентов с данным видом лимфом. Кроме того, этот вид рака чаще встречается у людей, перенесших лечение иммунодепрессантами, а также у ВИЧ-инфицированных. В группу риска по развитию заболевания входят люди, употребляющие много нитратов и соли (они содержатся, например, в колбасных изделиях). Снизить риск позволяет включение в рацион достаточного количества овощей и фруктов.

Современное лечение лимфомы желудка в Израиле осуществляется нехирургическими методами. Оно позволяет достичь полной ремиссии у 90% больных.

Лимфома желудка проявляется:

• Болью в животе (в эпигастральной области);
  • Ранним ощущением насыщения после еды;
  • Желудочными кровотечениями;
  • Анемией;
  • Потерей аппетита;
  • Несварением желудка;
  • Общим ухудшением самочувствия;
  • Немотивированной потерей веса;
  • Тошнотой или рвотой.

В некоторых случаях опухоль можно прощупать при пальпации желудка.

Факты о лимфоме желудка

1. Большинство людей, страдающих первичной лимфомой желудка, старше 60 лет. Тем не менее в редких случаях болезнь обнаруживается у молодых людей и даже детей и подростков.
  2. В западных странах лимфома желудка диагностируется примерно у 1 человека из 100 000.

Диагностика лимфомы желудка в Израиле

Диагностика лимфомы желудка сложна, т.к. симптомы этого вида рака такие же, как при других заболеваниях ЖКТ, в том числе при аденокарциномах. Для постановки диагноза назначаются:

• Анализы крови. На лимфому и на ее быстрое прогрессирование может указывать повышенный уровень лактатдегидрогеназы (ЛДГ).
  • Биопсия. Это исследование представляет собой взятие образца опухолевой ткани для анализа. Оно может быть выполнено при эндоскопическом исследовании верхних отделов ЖКТ (гастроскопии). Процедура проводится с помощью эндоскопа — тонкого длинного зонда с источником света и видеокамерой на конце. Через него в желудок вводятся специальные хирургические инструменты. Для более точного взятия образцов гастроскопия может быть выполнена под контролем УЗИ. Процедура проводится под местной анестезией или под общим наркозом.
  • Методы медицинской визуализации. Компьютерная томография и эндоскопическое УЗИ используются для определения стадии заболевания. Компьютерная томография дает возможность увидеть увеличенные лимфатические узлы, пораженные опухолью. Для обнаружения метастазов рака используется ПЭТ-КТ – сочетание позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии.

Методы лечения лимфомы желудка в Израиле

Бдительное ожидание

Поскольку лимфомы желудка иногда бывают неагрессивными и развиваются медленно, израильские врачи могут предпочесть тактику бдительного ожидания. В этом случае лечение не проводится и пациент регулярно проходит обследование. Лечение начинается лишь в случае прогрессирования болезни.

Антибактериальные препараты

При лимфомах желудка, связанных с инфекцией Helicobacter pillory, лечение часто начинается с антибактериальных препаратов. Примерно в 80% случаев уничтожение этой бактерии ведет к полной регрессии лимфом.

Лучевая терапия

Если лимфома не связана с Helicobacter pillory и не реагирует на антибактериальную терапию, эффективным методом лечения является лучевая терапия. При лимфомах используется дистанционная радиотерапия – облучение с помощью специального прибора – линейного ускорителя. По статистике, 87% пациентов после такого лечения остаются живы в течение как минимум 10 лет.

Дистанционная лучевая терапия

Хирургическая операция

Если раньше хирургия была основным методом лечения лимфом желудка, то сейчас израильские врачи предпочитают консервативные методы. Операция проводится немногим пациентам, которым не помогли другие виды лечения.

Химиотерапия

Этот вид лечения является одним из основных при лимфоме желудка. Чаще всего применяется протокол CHOP, который включает:

• Циклофосфамид;
  • Доксорубицин;
  • Винкристин;
  • Преднизолон.

Иммунная терапия

В последние годы протоколы лечения рака в Израиле наряду с химиопрепаратами включают биологическую терапию, в частности препарат ритуксимаб. Он представляет собой моноклональное антитело, нацеленное на антиген CD20, который присутствует на клетках лимфомы.

Сколько стоит лечение лимфомы желудка в Израиле?

Процедуры Цена
Эндоскопическое УЗИ 746