Современные методы лечения лимфосаркомы в Израиле

Лечение лимфосаркомы в ИзраилеЛимфосаркомы, или неходжкинские лимфомы, — это все злокачественные заболевания лимфатической системы, кроме лимфом Ходжкина. Болезнь поражает белые кровяные тельца – лимфоциты. Они начинают бесконтрольно размножаться и скапливаться в лимфатических узлах или в других участках тела, где имеется лимфатическая ткань. Это могут быть:

• Селезенка;
  • Костный мозг;
  • Вилочковая железа (тимус);
  • Миндалины;
  • Желудок и кишечник.

Поскольку лимфоциты отвечают за опознание и уничтожение чужеродных агентов, проникающих в организм, больной становится уязвим для различных инфекций.

Чаще всего заболевание начинается с появления безболезненного увеличенного лимфоузла в области шеи, паха или подмышечной впадины.

Другие симптомы зависят от локализации пораженных лимфатических узлов. Они могут включать:

• Потливость – особенно по ночам;
  • Немотивированную потерю веса;
  • Периодическое повышение температуры тела;
  • Одышку;
  • Склонность к кровотечениям;
  • Утомляемость;
  • Кожный зуд.

У больного могут увеличиться миндалины или появиться уплотнение в животе.

Симптомы лимфосаркомы

Типы лимфосарком

Современная медицинская наука выделяет несколько десятков видов лимфосарком. Все они делятся на 2 большие группы:

• В-клеточные лимфомы поражают В-лимфоциты. Это самая многочисленная группа, которая составляет 85% всех лимфосарком.
  • Т-клеточные лимфомы, поражающие Т-лимфоциты, – более редкие, они составляют около 15% случаев заболевания.

Факторы риска

1. Возраст. Неходжкинские лимфомы чаще всего диагностируются у людей старше 60 лет.
  2. Пол. Большинство лимфосарком чаще встречаются у мужчин, чем у женщин.
  3. Место проживания. Заболевание чаще диагностируется у жителей развитых стран, в том числе США и Западной Европы.
  4. Семейная история лимфосарком. Риск заболевания повышен у людей, имеющих близких родственников, которые страдали лимфомами.
  5. Контакт с канцерогенными веществами. К таким веществам относятся, например, бензол, а также некоторые гебрициды и инсектициды, используемые в сельском хозяйстве.
  6. Некоторые лекарства. Риск могут повысить препараты химиотерапии – например, применяемые для лечения лимфомы Ходжкина.
  7. Воздействие радиации. Болезни подвержены люди, получавшие лучевую терапию или подвергавшиеся воздействию радиации на производстве.

Факты о лимфосаркомах

• Лимфосаркома относится к распространенным онкозаболеваниям: она составляет около 4% случаев рака.
  • Болезнь может развиться как у взрослых, так и у детей или подростков. Однако с возрастом риск увеличивается.
  • В-клеточные лимфомы чаще всего образуются в кишечнике и носоглотке, Е-клеточные – в средостении и периферических лимфоузлах.

Диагностика лимфосаркомы в Израиле

При подозрении на лимфосаркому в клинике Ихилов пациенту назначаются следующие виды диагностики:

• Биопсия. Исследование представляет собой взятие ткани из увеличенного лимфоузла. Процедура чаще всего выполняется под местной анестезией, но, если лимфоузел расположен в труднодоступном месте, может потребоваться общий наркоз. Полученные образцы ткани направляются на анализ в лабораторию.
  • Анализы крови. Эти исследования выполняются для определения уровня белых и красных клеток крови, а также для оценки общего состояния здоровья пациента и функционированию внутренних органов.
  • ПЭТ-КТ. Метод представляет собой сочетание позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии. Он позволяет оценить распространенность онкологического процесса в организме.

Методы лечения лимфосарком в Израиле

Бдительное ожидание

Этот подход к лечению предпочитают при неагрессивных, медленно развивающихся лимфосаркомах. Он заключается в медицинском наблюдении пациента без лечения – иногда на протяжении многих лет. Лечение начинается лишь при прогрессировании рака.

Химиотерапия

Этот метод является одним из основных при лимфосаркомах. В некоторых случаях химиотерапию сочетают с другими методами лечения – например, лучевой или биологической терапией.

Чаще всего препараты вводятся внутривенно с помощью капельницы. Если онкологический процесс распространился на спинной мозг, химиопрепарат может быть введен интратекально – в спинномозговую жидкость.

Лучевая терапия

При лимфосаркомах применяется дистанционная лучевая терапия – облучение с помощью линейного ускорителя. Этот вид лечения обычно назначается в тех случаях, когда опухоль локализована на одном участке тела.

Радиотерапия длятся не более 3 недель, облучение проводится 5 раз в неделю.

Как проводится лечение лимфосаркомы в Израиле

Иммунная терапия

При некоторых видах рака в Израиле применяется инновационный иммунный метод – CAR-T-клеточная терапия. Его суть заключается в применении для борьбы с опухолью генномодифицированных Т-лимфоцитов самого пациента. Эти клетки, полученные из опухоли, особым образом обрабатывают в лаборатории, после чего снова вводят больному. Измененные клетки становятся идеальными «киллерами», которые уничтожают клетки опухоли.

Сколько стоит лечение лимфосаркомы в Израиле?

Процедуры Цена
ПЭТ-КТ 2265
Анализ крови (общий, биохимический) 92
Биопсия поверхностного лимфоузла 98
1 день госпитализации в отделении химиотерапии 1800

Часто задаваемые вопросы про лечение лимфосаркомы в Израиле
Насколько быстро развивается лимфосаркома?
Сколько типов лимфосаркомы известно науке?
Как часто встречается лимфосаркома?