Современное лечение миелофиброза в Израиле

Статья обновлена: 20 января, 2022

Лечение миелофиброза в Израиле
Миелофиброз – редкое онкогематологическое заболевание, при котором нарушается нормальное производство клеток крови. Это приводит к образованию рубцов в костном мозге. Они становятся причиной анемии, которая проявляется слабостью и утомляемостью. Кроме того, из-за рубцов нарушается снижение количества тромбоцитов — клеток, отвечающих за свертывание крови. Поэтому у больных повышается риск кровотечений.

Тактика лечения миелофиброза зависит от течения заболевания. При длительном отсутствии симптомов терапия может быть заменена наблюдением. При агрессивном течении миелофиброза больному может немедленно потребоваться интенсивное лечение.

100%
методик терапии основаны на индивидуальных результатах современных геномных диагностических тестов
86%
полного излечения заболевания достигается с помощью трансплантации костного мозга
38%
диагнозов, поставленных в клиниках СНГ, были опровергнуты в Top Clinic Ichilov

Факторы риска

Причина миелофиброза пока не известна. Факторами риска развития заболевания считаются:

• Возраст старше 50 лет;
  • Ранее диагностированные гематологические заболевания, в том числе эссенциальная тромбоцитемия или истинная полицитемия;
  • Воздействие некоторых химических веществ, например бензола;
  • Ионизирующее облучение.

Чаще всего миелофиброз развивается медленно, и больной долгое время может не ощущать никаких симптомов. Постепенно появляются:

• Утомляемость и одышка – из-за анемии;
  • Боль или ощущение давления под ребрами слева – из-за увеличения селезенки (в нее также попадают аномальные клетки костного мозга);
  • Образование синяков без видимой причины;
  • Потливость во время сна;
  • Повышение температуры тела;
  • Боль в костях.

Методы лечения миелофиброза в Израиле

Израильские онкогематологи планируют лечение миелофиброза индивидуально. Полное излечение заболевания возможно только с помощью трансплантации костного мозга. Однако большинство пациентов пожилого возраста не могут перенести эту процедуру. Поэтому чаще всего лечение заключается в постоянном медицинском наблюдении и терапии симптомов. Это позволяет повысить выживаемость больных и улучшить качество их жизни.

Пересадка костного мозга в Израиле

• Медикаментозная терапия

При миелофиброзе пациентам из группы низкого риска с неагрессивным течением заболевания назначаются противоопухолевый препарат руксолитиниб или интерферон-альфа.

У пациентов из группы среднего и высокого риска к этой схеме лечения может быть добавлен препарат федратиниб. Возможно также назначение экспериментальных инновационных препаратов:

• Пакритиниб – ингибитор янус-киназы, способствующий снижению утомляемости, ночной потливости и анемии;
  • Лизилоксидаза – антифибротический препарат, препятствующий развитию фиброза;
  • Иметелстат – ингибитор телемеразы, улучшающий функцию костного мозга.
  • Трансплантация гемопоэтических стволовых клеток

Этот метод применяется для лечения молодых пациентов без сопутствующих заболеваний, поскольку он связан с тяжелыми побочными эффектами. Он позволяет полностью вылечить миелофиброз.

Перед трансплантацией пациенту назначается интенсивная химиотерапия, которая убивает клетки костного мозга. После этого больному трансплантируют гемопоэтические стволовые клетки – его собственные или донорские. Благодаря этому функции костного мозга постепенно восстанавливаются.

Центральный корпус медицинского центра Ихилов
Вид с улицы на клинику Ихилов и отель Vital
Отель Vital, в котором могут остановиться пациенты Top Clinic Ichilov
Медицинский центр Ихилов
медицинский центр Ихилов
Клиника Ихилов
МЦ Ихилов
Территория медицинского центра Ихилов
20181002_180908
20181002_175818
Центральный корпус медицинского центра Ихилов Вид с улицы на клинику Ихилов и отель Vital Отель Vital, в котором могут остановиться пациенты Top Clinic Ichilov Медицинский центр Ихилов медицинский центр Ихилов Клиника Ихилов Клиника Ихилов МЦ Ихилов Территория медицинского центра Ихилов 20181002_180908 20181002_175818

Диагностика миелофиброза в Израиле

• Осмотр гематолога

Во время приема доктор беседует с пациентом, собирая анамнез, и проводит физикальный осмотр. Врач обращает внимание на следующие факторы:

• Заболевания и травмы, перенесенные пациентом;
  • Полученное лечение;
  • Лекарственные препараты, которые принимает пациент (некоторые из них могут стать причиной изменений в анализах крови);
  • Наличие тромбозов или кровотечений;
  • Имеющиеся симптомы.

Осматривая пациента, врач обращает внимание на характерные проявления заболевания, например на увеличение селезенки.

• Общий анализ крови

Этот тест показывает количество различных клеток крови, а также богатого железом белка – гемоглобина, который переносит кислород. При миелофиброзе в крови обнаруживается аномально низкий уровень эритроцитов. При этом количество лейкоцитов и тромбоцитов может быть выше или ниже нормы.

• Мазок периферической крови

Патолог рассматривает под микроскопом образец крови. При миелофиброзе в нем могут быть обнаружены аномальные эритроциты и незрелые клетки крови – бласты.

• Анализы костного мозга

Для исследования берется образец жидкого костного мозга, а также проводится удаление небольшого количества кости, заполненной костным мозгом. Изучая эти образцы, при миелофиброзе патолог обнаруживает в костном мозге рубцевание – фиброз.

Анализ образцов костного мозга

• Молекулярно-генетическое тестирование

Этот вид анализа проводится в Израиле в последние 5 лет. Обнаружение мутаций в определенных генах помогает назначить пациенту наиболее эффективный протокол лечения.

• Методы медицинской визуализации

С помощью УЗИ врач обнаружит косвенные признаки миелофиброза, в том числе увеличенную селезенку. МРТ может выявить изменения в костном мозге, характерные для этого заболевания.

Отзыв о лечении онкогематологического заболевания в Top Clinic Ichilov

Сколько стоит лечение миелофиброза в Израиле?

Процедуры Стоимость, $
Консультация онкогематолога 560