Современные методы лечения рака сердца в Израиле

Терапия рака сердца в ИзраилеРак сердца – крайне редкое заболевание. Первичный рак сердца в 75% случаев относится к саркомам – новообразованиям, возникающим в мягких тканях. Вторичные, или метастатические, опухоли сердца встречаются примерно в 100 раз чаще. Метастазировать в сердце может любая злокачественная опухоль, кроме рака центральной нервной системы. Однако чаще всего метастазы в сердце образует меланома.

Диагностика опухолей сердца сложна, т.к. при раке возникают те же симптомы, что и при большинстве сердечно-сосудистых заболеваний. Это одышка в положении лежа, боль в груди, утомляемость, тошнота и рвота. Поэтому большинство новообразований сердца обнаруживаются на поздних стадиях, когда их удаление невозможно.

Лечение рака сердца в Израиле планируется индивидуально. Наряду с хирургической операцией, применяются такие современные методы, как таргетная терапия. Это позволяет повысить выживаемость пациентов.

Факты о раке сердца

1. Исследование, проведенное в Гонконге, показало, что в результате 12 487 проведенных вскрытий лишь в 1 случае была обнаружена злокачественная опухоль сердца.
  2. Самая высокая выживаемость наблюдается при лимфомах сердца – саркомы и мезотелиомы считаются более смертоносными.
  3. Среди всех опухолей сердца злокачественными являются около 1%. Гораздо чаще в сердце обнаруживаются доброкачественные новообразования: фибромы, миксомы, рабдомиомы и т.п.
  4. Клетки сердечной мышцы настолько сложны и обладают такими специфическими свойствами, что они не склонны к аномальному росту и бесконтрольному делению. Именно поэтому рак сердца встречается так редко.

Центральный корпус медицинского центра Ихилов
Вид с улицы на клинику Ихилов и отель Vital
Отель Vital, в котором могут остановиться пациенты Top Clinic Ichilov
Медицинский центр Ихилов
Клиника Ихилов
МЦ Ихилов
Территория медицинского центра Ихилов
20181002_180908
20181002_175818
Кардиологический центр в клинике Ихилов
Центр сердца в Ихилов
Медицинский комплекс Ихилов
Клиника Ихилов
IMG_9679
Центральный корпус медицинского центра Ихилов Вид с улицы на клинику Ихилов и отель Vital Отель Vital, в котором могут остановиться пациенты Top Clinic Ichilov Медицинский центр Ихилов Клиника Ихилов МЦ Ихилов Территория медицинского центра Ихилов 20181002_180908 20181002_175818 Кардиологический центр в клинике Ихилов Центр сердца в Ихилов Медицинский комплекс Ихилов Клиника Ихилов IMG_9679

Методы лечения рака сердца в Израиле

Хирургическая операция

При раке сердца израильские кардиохирурги выполняют следующие виды операций:

• Операция на открытом сердце. Такая операция возможна лишь тогда, когда это позволяет размер и локализация опухоли. Полное удаление новообразования дает возможность полностью излечить больного.
  • Аутотрансплантация сердца. При этой операции сердце пациента временно вынимается из грудной клетки и его функции выполняет аппарат искусственного кровообращения. Когда опухоль удалена, пациенту заново имплантируется его собственное сердце.

Хирургическое лечение опухолей сердца в Израиле

Химиотерапия и лучевая терапия

Эти методы лечения обычно используются как паллиативная помощь при неоперабельных и метастатических опухолях сердца. Они позволяют увеличить продолжительность жизни больных и повысить ее качество.

Таргетная терапия

Если хирургическое удаление опухоли невозможно, при саркомах сердца могут быть назначены таргетные препараты, которые используются для лечения сарком другой локализации.

Перикардиоцентез

Эта паллиативная процедура представляет собой пункцию (прокол) мешочка, окружающего сердце, — перикарда. С помощью прокола под местной анестезией удаляется жидкость, скапливающаяся в перикарде при опухоли. Скопление жидкости (выпот) препятствует нормальному кровоснабжению сердца, что может стать причиной смерти пациента.

Диагностика рака сердца в Израиле

Рак сердца выявляется с помощью методов медицинской визуализации. К ним относятся:

1. УЗИ сердца. Опухоли сердца чаще всего выявляются с помощью этого исследования. Наиболее информативным методом для диагностики рака сердца является эндоскопическое УЗИ: эндоскоп с датчиком вводится через пищевод и находится вблизи сердца, что позволяет получить более качественные изображения. Исследование помогает оценить функцию и структуру сердца. Для уточнения локализации и размеров опухоли, а также вовлеченности в онкологический процесс других органов и тканей проводятся дополнительные исследования – МРТ или КТ.
    Диагностика рака сердца в Израиле
  2. МРТ. Это исследование дает возможность заподозрить злокачественный характер опухоли. Косвенными признаками этого становятся:
  • Расположении опухоли в правой части сердца;
  • Нечеткие края новообразования;
  • Диаметр более 5 см.

При подозрении на злокачественную опухоль в некоторых случаях проводится биопсия – взятие образца опухолевой ткани для анализа. Однако чаще всего для постановки диагноза достаточно визуализационных исследований.

Отзыв о лечении онкологии в Top Clinic Ichilov

Сколько стоит лечение рака сердца в Израиле?

Процедура Цена, $
Транспищеводная эхокардиография 879